Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: (список заголовков)
23:57 

желе со щупальцами

Медузы Номура (Nemopilema nomurai) появились в Японском море в 2006 году. И с тех пор их численность стремительно увеличивается. Этот вид желетелых может достигать более двух метров в диаметре и весить около 220 кг. Размеры медузы Номура сопоставимы с размерами самой крупной из известных в мире медузы-цианеи (Cyanea capillata), встречающейся в водах Северного полушария и достигающей 2,3 м в диаметре при длине щупалец до 36,5 м.


19:21 

Некоторые двери лучше не открывать.



год: 2006
страна: США
режиссер: Крэйг Р. Бэксли
сценарий: Laura Harkcom, Кристофер Леоне
продюсер: Питер Чомски, Laura Harkcom, Ричард Хэйтем, ...
оператор: Дэвид Коннелл
композитор: Роберт Дж. Крал
жанр: фантастика, боевик
время: 270 мин.

- За пользовние этими объектами всегда приходится платить. Знаете вы это или нет... Платить приходится.

Став обладателем ключа от комнаты мотеля, детектив Джо Миллер оказывается вовлеченным в опасную игру, противостояние группировок и одиночек, охотящихся за обычными с виду предметами: зубная щетка, автобусный билет, пластиковая расческа. Рассеянные по миру вещи наделены необъяснимыми свойствами, нарушающими законы привычного - вокруг них возникают новые религии и безумные теории, за них готовы платить миллионы и убивать. После того, как в комнате, находящейся вне времени и пространства, пропадает его дочь, Миллер готов на все, чтобы ее вернуть. Только что нужно сделать? Найти "самый главный предмет"? Составить из чудо-вещей верную комбинацию? Разыскать мифического "владельца"? Герою ищет верный способ, пытаясь понять, что же произошло в выдернутой из реальности комнате.

кадры

@темы: фильм в коллекцию

21:59 

чашку чая?



Вагаси – это традиционные японские сладости, которые подают к зеленому чаю.
Их готовятся исключительно из натуральных компонентов: фасоли, бобов, рисового теста, масличных семян, морских водорослей агар-агар, орехов, каштанов и сухофруктов, корневищ и тому подобных зерноовощных продуктов, из зеленого чай, травы, натуральный цветочный нектаров.

...И как известно, у японцев все должно что то символизировать.
Вагаси обращаются ко всем пяти чувствам человека.
Зрение: цвет и форма, зачастую соответствуют определенному времени года - весна, лето, осень или зима - и самое важное Вагаси должны приносить эстетическое наслаждение своим внешним видом.
Обоняние: аромат Вагаси должен подходить аромату зеленого чая, ароматы должны дополнять и раскрывать друг друга.
Вкус: вкус Вагаси постоянно меняется, за счет вариаций ингредиентов. Это важно для традиций чайной церемонии.
Осязание: Вагаси - это ручная работа, поэтому делается все, чтобы при одном лишь прикосновении человек понимал, что эта сладость дело рук мастера, который вложил в Вагаси частичку души.
Слух: цвет, форма и название каждой сладости вызывают у человека различные ассоциации, связанные с выражаемым ей временем года, в том числе шум ветра, голоса птиц, шум воды и другие звуки, характерные для данного сезона.

Вагаси разделяют на несколько видов:
Потырено с animebox.com.ua

22:11 

вечернее чтение

Над чашкой - струйка чайного пара, и настольная лампа подвинута поближе, забравшись с ногами в кресло можно расслабиться, забыть о текущем заказе и пошуршать страницами.

"Все в корабле жужжало, завывало, бренчало. Нота была низкая, она напоминала звучание большой трубы органа. Она стонала в обшивке корпуса, рыдала в шпангоутах, билась в костях и нервах, ударяла в усталые уши, и не слышать ее было невозможно. Во всяком случае, через неделю, месяц или год. И уж тем более спустя без малого четыре года.
Способа избавиться от шума не было. Он был неизбежен и неустраним, когда в цилиндр из металла с высокой звукопроводимостью втискивали атомный двигатель.
В первом корабле скрежетание было на сто герц выше, минута за минутой, час за часом - и корабль так и не вернулся. Наверно, еще и теперь, через тридцать лет, он по-прежнему завывает, никем не слышимый, в бесконечных пустынях космоса.
Во втором корабле двигательный отсек был обит толстым слоем войлока, а у дюз было кремниевое покрытие. Низкий звук. Гудение пчелы, усиленное в двадцать тысяч раз. Пчела так и не вернулась в свой улей: восемнадцать лет назад она вылетела в звездное поле и теперь слепо неслась в новую сотню, тысячу или десять тысяч лет.
А третий корабль, сотрясаясь от грохота, летел назад - домой. Нащупывая дорогу к еще невидимой красноватой точке, затерянной в тумане звезд, он, как заблудшая душа, ищущая спасения, был исполнен решимости не погибнуть. Третий по счету - должно же это что-нибудь значить!"

Эрик Френк Рассел. Немного смазки.

@темы: книжная полка

00:07 

Сумерки



Дочитал "Сумерки" Дмитрия Глуховского. Книга, оказывается, "пропиаренная", но я отстал от жизни и получил ее не с указанной рекламой магазинной полки, а от друга, прочел по его совету. Не пожалел – мало попадается книг, способных увлечь. Не позабавить аттракционными поворотами сюжета, не восхитить порождениями фантазии автора, а именно увлечь, как сказочная «Бесконечная история» своего юного читателя. Жаль, пик погружения приходится не на финал, как у большинства произведений, а на страницы «чуть дальше середины». Финал… просто объясняет, почему и каким образом нити истории, параллельно идущих событий сплелись в паутину мистики, и бреда, в которую главный герой и угодил, взявшись за очередной заказ - перевод дневника испанского конкистадора.

«Я не знаю, в какой именно миг – тогда ли, когда я впервые увидел эти страницы и согласился взяться за их перевод, или уже позже, когда мне давали понять, насколько серьёзна игра, в которую я ввязался, и предлагали отказаться от участия, – моя работа стала превращаться в мою страсть, в мою жизнь, в её смысл, в выложенный белыми камнями майянский сакб, ведущий меня к неведомой цели и отбирающий мои силы с каждым сделанным по нему шагом.
Понимал ли писавший дневник, что созданная им книга будет обладать магической силой, словно щупальце мифического гигантского кракена захлёстывающей неосторожного читателя и топящего его блёклую действительность в по-маркесовски перенасыщенной красками пучине своего фантастического повествования?
Или же автор сам наделил этой силой своё творение? Я надеялся найти ответ на десятки вопросов, беспокойно, как пчёлы в улье, роившихся в моей голове, в конце дневника. А он подбадривал, раззадоривал меня, раскладывал среди строк приманки обещаний, но, соблазнившись ими, я только попадал в новые силки, ещё более прочно удерживавшие меня, в то время, как миражи обещанных ответов так и оставались где-то на линии горизонта и не думали приближаться.»(с)

капля дегтя

@темы: книжная полка

16:04 

черен, как ад, силен, как смерть и сладок как любовь.)

Хранилище всякой фигни

главная