03:32

Hans Zimmer

зеленокрылый. почти человек.
Ханс Флориан Циммер (нем. Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957 года) — немецкий композитор, известный своей музыкой к кинофильмам. Циммер родился во Франкфурте-на-Майне. Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Ultravox и The Buggles (сингл «Video Killed the Radio Star»). В 1980-х он работал вместе с кинокомпозитором Стенли Майерсом. Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар».

Это тот, кто писал темы к "Гладиатору" и Королю льву", "Ангелам и демонам", "Темному рыцарю" , "Началу", "Трансформерам", "Пиратам Карибского моря", "Шерлоку Холмсу", "Скале", мною горячо любимой, и т.д.





скрипка и орган. красиво.




@темы: музыкальная шкатулка

зеленокрылый. почти человек.
Светлая, дорожная.




От же ж как холиварчики интернетные напоминает.)
- Тебе объяснить?
- Да!
- Вот скажи, "Хочу!" Нет, подожди, подожди! Подожди! Пускай он скажет: "Хочу!"
- Хочу! Хочу, чтоб мне объяснили!
- Он хочет? Давай на три-четыре. Три-четыре...



@темы: музыкальная шкатулка

зеленокрылый. почти человек.

История эта началась в середине прошлого века в центре Мексики, вблизи городка Хочимилько (Xochimilico). Дон Хулиан Сантана (Don Julian Santana) оставил свою жену и ребенка и поселился на небольшом острове отшельником. В канале, который проходит в непосредственной близости от острова, купались три девочки, одна из которых начала тонуть и спасти ее не удалось. Спустя какое то время, Дон Сантана увидел проплывающую мимо куклу. Тогда Дон выловил эту куклу из реки и повесил на дерево, чтобы бродящий призрак девочки мог поиграть. С этого времени Дон начал бродить по помойкам в поисках кукол. Так же он продолжал вылавливать и из воды изредка проплывающие пластиковые трупы. В 2001-м году Сантана скончался в возрасте 80-ти лет. По иронии судьбы его нашли утонувшим в том же канале, что и девочку. За почти 50 лет собирательства на острове нашли свое пристанище тысячи брошенных кукол.



Собирать игрушки для детей-призраков, а потом присоединиться к игре. Жизнь-сюжет. И подходящий для такого сюжета финал.
Хотелось бы на острове этом побродить, прислушаться.

зеленокрылый. почти человек.
зеленокрылый. почти человек.


mechanical-penguin.deviantart.com/

Ощущение, что юзаю "домик" как цитатнег. Чесслово, причина сбора всяких штук - в альтруистичном желании поделиться понравившимся.)

зеленокрылый. почти человек.
зеленокрылый. почти человек.
Стянул у Peresme6nik.
Как-то раз в армии США на Балканах был рядовой Скиппи Шварц. Он был или очень умным, или ему было очень скучно; скорее всего и то, и другое, т.к. ему запретили делать 213 вещей.
Впоследствии он сделал из них список и выложил его в инет:
читать?

зеленокрылый. почти человек.
Умиротворяющая игрушка, но так и не прошел без косяков, чтобы все птички за мной летали и ни разу носом в ящик не упереться.

бегать?

зеленокрылый. почти человек.
08.05.2010 в 22:57
Пишет  Мамадрекья:

Немного сказочного на ночь глядя
Называется это все “Пансион “У Улитки”. Домик, размером 37 Х 15 Х 21 см., сделан из эфопласта холзи, эфопласта легкого, без применения запекаемых пластиков. Этот домик в единственном экземпляре помимо всего необходимого имеет три светодиода, а питание происходит от трех круглых плоских батареек по 3В.
Автор данного творения Илона Власенко (Helsinki, Finland).



зеленокрылый. почти человек.
Фотограф Нобукуни (Тоши) Энами (1859-1929) создал стерео-изображения жизни Японии в период правления Императора Мэйдзи. Пара фотографий, снятых с небольшим смещением, через стереоскоп видятся трехмерными. С помощью анимированных gif иллюзия объемности воссоздается без дополнительных усилий смотрящего.



13:24

зеленокрылый. почти человек.
Проект американского фотографа Тома Хасси: зеркала, хранящие воспоминания.



читать дальше


зеленокрылый. почти человек.
... опять Ренка мне скидывает интересности, а я хомячу, тащу в домик. Потому что по ссылке - еда! Там и Япония тоже, но с точки зрения фанатов ням-ням. А я, честно признаться, питаю слабость к созерцанию иноземных, непривычных взгляду вкусностей, а еще - аккуратных рыночных рядов с гадами и рыбами. Эх, мазохизм визуально-кулинарный! Пойду чтоль бутер с сосиской сварганю...

смотрите, завидуйте

@темы: газетные вырезки

зеленокрылый. почти человек.
Долго рассказ болтался в открытых вкладках, жаль было скидывать. Делюсь, как поделились со мной. Это... красиво.

читать здесь

@темы: книжная полка

Сейчас бы супа из лотоса, а не вот это всё (с)

 


Фэн-Шуй - китайские монеты.




Китайские монеты — талисманы, обладающие чудесной силой и самой разнообразной символикой.

Форма монет символизирует слияние земли и неба: круглая монета олицетворяет небо, творчество, ян, а квадратное отверстие в центре символизирует землю, материю, инь. Это соединение активизирует энергию изобилия, которая пробуждает к жизни удачу и приносит богатство. Монета является талисманом гармонизации пространства, потоков энергии, времени.

читать дальше

зеленокрылый. почти человек.
По ссылке судебно-медицинское исследование трупа. С фото, поэтапное. Делюсь "ентой жутью" с мыслью, что тема интересна не только мне.
предупреждаю - зрелище малоэстетичное

зеленокрылый. почти человек.
Парадокс всемогущества.
Этот парадокс гласит, что если кто-то всемогущ, то он может создать любую ситуацию, в том числе такую, в которой будет неспособен что-либо сделать. В упрощенном варианте это звучит так: может ли Бог создать камень, который не сможет поднять? С одной стороны, он всемогущ, и может создать какой-угодно камень. С другой стороны, если он не может поднять созданный собой же камень, значит он не всемогущ! Разные философы и теологи по-разному решают эту задачу, обычно считается, что если всемогущая сущность может создать камень, который не сможет поднять, то это подпадает под ее всемогущество, но тем не менее этот камень будет для сущности подъемным.

Соритов парадокс.
Сориты – это умозаключения, которые вытекают из предыдущих умозаключений и обобщают их. Применим это понятие к следующей ситуации. Есть куча песка, которая состоит из 1.000.000 песчинок. Если забрать из нее одну песчинку, это все равно будет куча песка. Если продолжить это действие много раз, то получится, что 2 песчинки, и даже одна песчинка – это куча песка. На это можно возразить, что одна песчинка – это всего лишь одна песчинка, но в таком случае нарушается принцип взаимосвязанности утверждений, и мы снова приходим к парадоксу. Спасти эту ситуацию можно только в том случае, если ввести исключение для одной песчинки, которая не является кучей.

Парадокс стрелы.
В парадоксе стрелы говорится, что для того, чтобы считать предмет движущимся, он должен изменять положение в пространстве. Для примера рассматривается стрела в полете. В любой момент времени эта самая стрела изменяет свое положение, переходя в позицию, где она уже находится, или в позицию, где она не находится. Если развить эти утверждения, то можно сказать, что стрела не может находится в месте, где она не находится. так как это материальное тело, то есть остается только один вариант – находиться в той точке пространства, где стрела уже находится, то есть движение как таковое отсутствует. Другое название этого парадокса – парадокс лучника, и в отличие от первых двух, представляющих пространство, этот представляет время, а именно деление времени не на промежутки, а на точки.

читать дальше

@темы: газетные вырезки

зеленокрылый. почти человек.
Недавно нащупал в интернетах такую штуку – сообщество нелюдей. Заинтересовался, поискал представителей, пошарился по дневам, предвкушая картину яркую и удивляющую. И погрустнел. Среди иных, вселенцев, чужаков, трикстеров, и прочих интересных видов на удивление немного существ самодостаточных, способных избежать ксенофобии. Хотя именно в ней и обвиняется род людской. Однако даже в общении между собой столь чуждые этому миру создания не приходят к согласию. До смешного: «Я нелюдь, а ты нет, у тебя глюки и фантазии, каша в голове и заблуждения, а у меня опыт и научный подход, я то себя помню». Утрирую слегка, но ведь и правда созерцал похожие картины. Как и многочисленные жалобы на этот мир, на людей, на бога, на родителей, на все, что нарушает состояние комфорта. Часто обычное непонимание раздувается до размеров слоника-подростка. Знакомый не понял увлечения? Так это верный плюс к убеждению, что людишки не способны думать ни о чем, кроме сна, жратвы и работы, и иногда – траха и шмоток. Что с них местных да ущербных, невидящих тонких материй взять? В итоге 40% энергии сбрасывается на смакование и расписывание недостатков мира и общества, хотя эти недостатки и так всем известны, но лишний раз погоревать, наверное, приятно. Или я не прав и очередное изречение в своем углу о том, как «загребло притеснение этих теми» что-то изменит в картине реальности? Еще 20% моральных сил отдается внутренним войнам, на доказательство, что твое «не как все» правдоподобнее и лучше, чем «не как все» соседа. Ну да, ты то маг/иной/перерожденец/... со стажем, а тут эти мелкие новички такое творят, такое рассказывают - бред и мракобесие!
Та же каша, что варится в любой замкнутой группе, субкультуре, сообществе. Та же гренка, только в профиль – крутон, блин.)
К радости моей, среди существ «не от мира сего» попадаются те, ради кого шерстишь сеть. Необычные, не всегда понятные (и это нормально), яркие создания. Те, кто просто рассказывают, живут своей верой и своими убеждениями, не возвышая их методом сравнения с «теми, заблуждающимися». Они нечего не доказывают (а смысл?), они делятся своим миром, находясь в этом. И это… это чудесно. Но как же их мало! Арр…

зеленокрылый. почти человек.
Plus on vit dans la rue. Moins on de chance d`en sortir.
Чем дольше живешь на улице, тем меньше шансов оттуда выбраться.







клик по картинке - ссыль на полный размер.

Сейчас бы супа из лотоса, а не вот это всё (с)

 

Пишет zajcev_ushastyj (zajcev-ushastyj.livejournal.com/)

 

В начале года мы совершали очередную велопробежку по городу. И занесло нас в самый центр, где улицы узкие и дома маленькие и тесно поставленные стена к стене. Там мы наткнулись на небольшой музейчик: дом в старостоличном стиле. В самом доме проводятся регулярно всякие небольшие выставки, в основном, местных товаров кустарного производства. А заодно можно посмотреть и устройство самого дома, основная конструкция которого не менялась несколько сотен лет.


Так что предлагаю вам полюбопытствовать как выглядел (a кое-где выглядит до сих пор) городской дом старой столицы.

читать дальше

 

 

Вот это - типичный вход в типичный же городской дом в Киото. Дом для семьи среднего достатка, тех, кого называли во времена правления Токугав "чёнин" или "мачинин" (町人;), дословно - "горожанин".
Зайдем?

Сразу за входной дверью начинается генкан (прихожая). Пол - плотно утоптанная земля, иногда выложенная плитами или старой черепицей. Здесь надо снять обувь и тогда можно подняться на одну-две ступеньки наверх, в жилые уже комнаты. Справа вдоль жилых комнат идет крытая галерея, ведущая к "местам общего пользования", говоря по-советски, - кухня, ванна-туалет, кладовые. В галерее полы тоже земляные, а в комнатах, как несложно догадаться, - татами. Комнаты отделены от галереи раздвижными дверями, обычно деревянными.

 


Вид на генкан изнутри дома. Видны и наружные деревянные решетки, и вход в дом.

В самом генкане в тот день были выставлены небольшие экспозиции: саке местного производства и флейты.

 

Саке. Дегустацию тоже проводили, но мы, к сожалению, опоздали.

И флейты всякие:

 

Как довольно простые, так и очень богато украшенные и покрытые лаком и позолотой.

Вид от генкана в глубину дома.Такая вот одна длиииииинная комната, которая при желании легко делится на несколько отдельных раздвижными дверями-панелями фусума.

 

Справа видно ту самую галерею вдоль всей этой комнаты и дальше. А сама комната заканчивается типа верандой, открытой во внутренний садик дома. Сто лет назад веранда была совершенно открытой и только на ночь, зимой или в плохую погоду закрывалась раздвижными же деревянными "ставнями". Сейчас веранда застеклена.

За столиками всем желающим предлагалось поиграть в традиционные игры и игрушки.

 

 

Вот наши красотки потрошат предложенное. Карты, деревянные игрушки.

Для тех, кто уже умеет писать, разложены традиционные письменные принадлежности.

 

Можно красиво написать на полоске бумаги какое-нибудь новогоднее поздравление или просто иероглиф по теме. Напоминаю: дело происходило в самом начале января.

Готовые каракули:

 

Наша старшая рядом с собственноручно нарисованным иероглифом "тора" (тигр) в честь наступившего года Тигра.
Эту бумажку потом можно забрать домой, а можно и оставить музею на память.
За спиной у ребенки видна через стекло раздвижной двери кухня, расположенная в крытой галерее вдоль дома.

Вид на внутренний садик с веранды первого этажа.

 

Справа - просто скамеечка, посидеть теплым тихим вехером, полюбоваться. Белая стена напротив - складские помещения, типа амбара.

Лестница на второй этаж дома.

 

В этом доме лестница хитро замаскирована раздвижными панелями. Обычно же лестница открытая, под ней ставят ступенчатые же комодики для хранения одежды и/или небольшие шкафчики для всякой мелочевки.
Первый этаж - самый обитаемый. Тут обычно занимаются всякими делами и кушают. На втором этаже - только спят и отдыхают.

 

Тут, как видите, даже перильца никелированные имеются. Хотя обычно такие лестницы совсем без перил.
Окно выходит на улицу, потому застеклено матовым стеклом. В стародавние времена вместо стекол использовали плотную бумагу, иногда - с рисунком.

 

Вид на лестницу со второго уже этажа.

 

 

Эта ширмочка стоит прямо напротив лестницы, закрывает проход к стенному шкафу. Там, наверное, что-то личное хранится, чтоб любопытные не лазили.

Слева от ширмочки вывешены два кимоно и оби. Новогодние фурисодэ, кимоно с длинными рукавами для молодой девушки.

 

Кимоно мне нравятся, я их подробнее сняла.

 

 

Целиком.

И кусочек более крупно.

 

И второе.

 

 

В полный рост.

 

 

Отдельные подробности.

Оби в полную длину.

 

И отдельно - кусок из центра, с тиграми. В завязанном обычном узлом ("тайко";) виде, этот кусок должен быть на узле сверху, самая заметная часть пояса и ансамбля в целом.

 

 

Красота, а?

Противоположная стена.

 

Тут тоже понаставлено всяких новогодних украшений.

Свиток в парадном углу.

 

Целиком.

И отдельно - сама картинка.

 

У меня не очень получилось передать цвета, они одновременно очень чистые и очень нежные.
Это вышивка. Костюмы театра Но.

А вот соседний "угол", заставленный всякими прочими новогодними сувенирами.

 

Чашки чайные с тиграми.

 

 

Веер с иероглифом "тора" и бамбуками и керамический тигр, который умеет качать головой.

 

 

Хагоита - деревянная "ракетка" для игры в древне-японский "бадминтон"-ханэтсуки. Игра до сих пор считается новогодним развлечением, хотя в наше время в нее мало кто играет, а хагоиты, в основом, используются в декоративных целях. Здесь вот сложная аппликация из шелка с подложкой для создния объемного эффекта.

 

 

Ну, и до кучи, напольная лампа в углу. Хоть и не новогодний сувенир, но тоже красивая.

 

 

В углу, где свиток и который ближе всего к "окну", выходящему во внутренний двор, стоит новогодняя же икэбана из сосновых веток.

 

 

Меня заинтересовала не столько эта простенькая икэбана, сколько окно, около которого она стоит. Первый раз вижу такое окошко в токонома (парадном углу). Обычно эта стена глухая.
А тут вон какая нарядная притолока.

 

 

Вид на "балкон" второго этажа. Сейчас здесь застеклено, а сто лет назад это окно закрывалось только бумажными сёдзи изнутри и деревянными панелями по краю "балкона" на ночь или в плохую погоду. Летом от прямых лучей солнца вывешивали занавески из тонкого бамбука "сударэ".

 

 

Вид с "балкона".

 

 

Внизу - зелень внутреннего дворика-садика, белое здание - склад-амбар, черепичные крыши справа - галерея первого этажа, кухня, ванная-туалет.

Потом мы вернулись на первый этаж и пошли обследовать "технические помещения".
Вид на кухню.

 

[

 

Кухня хоть и сохранила старинную планировку, изрядно осовременилась. Кафель вон везде, а еще газ и водопровод.

Но колодец остался. Хотя не знаю, действующий ли.


 

Печка-плита выглядит как и положено.

 

 

Заслонки очень красивые.

 

 

Мебеля кухонные старинные, с посудой.

 


Снято от плиты, которая справа. Хорошо видна вся галерея вплоть до самого выхода (там стоит кто-то).

 

Внутренний садик.

 

 

Это снято с той самой скамеечки в саду.

 

Вид на веранду первого этажа.

О-фуро, ванная.

 


Все забетонировано и даже ванна замурована в бетон. И водопровод уже имеется, ведрами воду таскать не надо.
Ванна железная, кстати. Вода нагревалась непосредственно в ванной (печка снизу, под полом, с доступом извне). Чтоб не обжечь пятки или еще какую нежную часть тушки, на дно клался деревянный круг.


Такая конструкция известна со времен Токугав и дожила аж до середины прошлого века, а кое-где и до сих пор жива.

 

 

Туалеты там не интересные, самые обычные, современные. Потому их снимать не стала.

Вид на галерею из маленького технического дворика.

 


В этом дворике можно сушить белье, чтоб оно никому не отсвечивало и не портило эстетику, и хранить всякий хлам, нужный и не очень. Велик вон тоже можно поставить, чтоб на улице не мешался.

Такие вот тут домики. 

 



18:10

О__о

зеленокрылый. почти человек.